Давление в системе смазки двигателя – важнейший контрольный показатель. При его отклонениях от нормы прежде всего нужно знать, исправны ли указатель и его датчик. Сделать это довольно несложно, если есть ножной шинный насос, снабженный манометром.
Я поступаю так. Вывернутый датчик давления масла соединяю со шлангом насоса, используя прилагаемый к нему продувочный наконечник и подручные обрезки шлангов подходящего диаметра. Корпус датчика прижимаю к любой металлической детали машины, создавая контакт "на массу" (провод к датчику при этом подсоединен), и включаю зажигание. Затем нажимаю на педаль насоса, чтобы создать давление, и слежу за соответствием показаний манометров на насосе и на щитке приборов. При этом надо учесть инерционность электрического манометра: чтобы его показание установилось, нужно в течение нескольких секунд выдержать постоянное давление. Обычно я проверяю три точки – 2, 4 и 6 кгс/см2. Этого достаточно для полной оценки исправности прибора.
Б. Рысин
Свердловская обл. г. Каменск-Уральский
Адрес страницы: Проверка датчика давления масла Тэги: масло давление
Комментариев нет:
Отправить комментарий