| Всего изданий: 6
1. Автолегенды СССР №70. ЛУАЗ-969 ВОЛЫНЬ 2011-10-25 08:00 Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов. Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам. Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала! Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей. ЛуАЗ-969 «Волынь» — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с 1967 по 1989 год. С 1979 года был освоен ЛуАЗ-969М (в разработке с 1974 года), отличавшийся в основном формой, конструкцией и отделкой кузова, а так-же — обновлённой агрегатной частью. Появление большей части модификаций ЛуАЗ-969М – главным образом, мелкосерийных и опытных образцов – приходится на вторую половину 90-х годов. Но некоторые достаточно заметные и интересные версии увидели свет еще до распада Советского Союза. С декабря 1966 года, когда на Луцком машиностроительном заводе была выпушена первая партия переднеприводных ЛуАЗ-969В, по 1 мая 1989 года с конвейера предприятия сошли около 182 тысяч ЛуАЗов 969-го семейств Своим появлением ЛуАЗ-969 «Волынь» обязан конверсии. Созданный для нужд армии транспортер переднего края (ТПК) был необходим военным, хотя и в небольших количествах. Они всячески продвигали этот проект, в том числе и в верхних эшелонах власти. Запуск в серию «гражданской » версии ТПК позволял наладить полноценное промышленное производство вездеходов и значительно снизить их себестоимость. Правда, полет инженерной мысли луцких конструкторов значительно ограничивали возможности смежников Запорожского автомобильного (ЗАЗ) и Мелитопольского моторостроительного (МеМЗ) заводов, поставлявших на ЛуАЗ силовой агрегат и элементы трансмиссии. Прототипы ЛуАЗов разрабатывали сначала в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) и на Ирбитском мотоциклетном заводе (ИМЗ), затем на автомобильном заводе в Запорожье. Всеми работами руководил Б.М.Фиттерман. Именно он, проанализировав конструкцию близких по назначению зарубежных автомобилей, предложил весьма прогрессивную для тех лет схему трансмиссии и ходовой части сверхмалых вездеходов: независимую торсионную подвеску колес и редукторы на каждом колесе для увеличения дорожного просвета. Еще до начала серийного производства ЛуАЗ-969М вошел в десятку лучших внедорожников Европы по итогам международного салона в Турине (Италия, 1978 год), а годом позже на выставке в Ческе Будеёвице (Чехия) получил Золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села. Серийное производство модернизированного ЛуАЗа началось в мае 1979 года, и именно этой модификации «лунохода» 22 сентября 1982 года выпала честь стать стотысячным автомобилем, сошедшим с конвейера Луцкого автозавода. Нельзя сказать, что после рестайлинга спрос на ЛуАЗ резко подскочил, но и не снизился. Благодаря своей поистине выдающейся проходимости он по-прежнему оставался незаменимым транспортным средством для тех, кому часто приходилось ездить по бездорожью. Формат: PDF Размер: 20 Мб Ссылки на скачивание
2. Купи авто 2011 №18 2011-10-25 08:10 Гид, друг и помощник для тех, кто собрался купить автомобиль зарубежной марки. Мы оцениваем машины исключительно с точки зрения запросов потенциального покупателя. Особое внимание уделяется потребительским свойствам – таким, как выгодность покупки, стоимость содержания и эксплуатации, приспособленность к российским условиям, а также безопасность, индивидуальность, престиж, эмоциональные ощущения от вождения! Формат: PDF Размер: 31,23 Мб Ссылки на скачивание
3. Лучший Автовыбор 2011 №41 2011-10-26 08:00 “Лучший Автовыбор” – еженедельный автомобильный журнал-каталог. Более 2000 легковых и грузовых автомобилей любого класса, предлагаемых к продаже автосалонами. Публикуются новости и рекламные материалы автосалонов, тесты новых и подержанных автомобилей. Формат: PDF Размер: 13,84 Мб Ссылки на скачивание
4. За рулем - Регион 2011 №19 2011-10-26 08:10 “За рулем – Регион” — Журнал является неоспоримым лидером среди аналогичных периодических изданий. На его страницах автолюбители всегда найдут массу информации из автомобильного и около автомобильного мира ибо именно такую цель, помноженную на высокий профессионализм и преданность аудитории, ставит перед собой коллектив проекта. Формат: PDF Размер: 75,12 Мб Ссылки на скачивание
5. Jaguar World 2011 #10 2011-10-27 08:00 Журнал Jaguar World– удивительное издание, объединяющее владельцев всех типов Ягуаров, от классики, типа XKs и E-типов. Формат: PDF Размер: 63,8 Мб Ссылки на скачивание
6. Авторынок 2011 №36 2011-10-27 08:10 Авторынок – это полноцветное рекламно-информационное издание с предложениями купли, продажи транспортных средств и сопутствующих услуг от предприятий, дилеров и частных лиц. Формат: PDF Размер: 60,18 Мб Ссылки на скачивание |
Комментариев нет:
Отправить комментарий