среда, 26 октября 2011 г.

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Принимайте компетентные решения мгновенно, используя технологии SAP. Узнайте больше
  
  
Сапоги Wilmar, купить за <nobr>2 499 руб.</nobr> Сапоги Wilmar, купить за 2 499 руб.
Стильные демисезонные сапоги от Wilmar - это практично и удобно. Текстильное голенище украшено ярким орнаментом. Сапоги без молнии. Рифленая подошва на прорезиненной основе препятствует скольжению и способствует легкости и уверенности при ходьбе.
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Поназдырь
      
  
Автомобили   →   Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
  
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
 
 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Пульс нитевидный...

Если бензиновый двигатель капризничает, плохо заводится – возможно, есть проблемы с подачей топлива в цилиндры. Причем тут не важно, идет ли речь о карбюраторе или о форсунках. Последние нормально распыляют топливо при условии, что его давление на входе в них достаточно велико – около 2,8–3,2 кгс/см2, а сами форсунки, разумеется, исправны.

Как показывает накопленный автовладельцами опыт, давление топлива в рампе форсунок в силу тех или иных причин может оказаться намного ниже, особенно если машина не новая: бензонасос обветшал, топливный фильтр давно не меняли, да и регулятор давления топлива работает не идеально. Многие владельцы впрысковых "самар" и восьмиклапанных "десяток" порадовались бы возможности контролировать давление топлива по мере надобности, не обращаясь в сервис. Как это сделать? Классический манометр не потребуется. Купите датчик давления масла ММ393-А от ВАЗ-2106 и соответствующий указатель давления.

Соединим датчик давления с указателем, а на указатель подадим напряжение +12 В с батареи. Конструкцию при помощи показанного на рисунке переходника подключим к штуцеру для контроля давления в рампе. Золотник из штуцера предварительно вывернут. Если теперь включить зажигание, зажужжит бензонасос и прибор отреагирует на давление топлива, стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2.

Эскиз переходника для контроля давления бензина во впрысковых моторах ВАЗ
Эскиз переходника

Заметим: переходника на рынке вы, скорей всего, не найдете, поэтому придется выточить эту деталь из металла (латунь, сталь, дюраль). Полагаем, договориться с хорошим специалистом-токарем не будет большой проблемой. И лучше всего – предоставить в его распоряжение (для точной подгонки) купленный вами датчик давления, а также имитатор штуцера – с резьбой М11х1,25.

Другой вариант – соединить нашу конструкцию (манометр и датчик) со штуцером при помощи отрезка бензостойкого резинового шланга и двух винтовых хомутов.

Пустив двигатель, вы убедитесь еще и в том, что давление довольно стабильно – при прогазовках на повышенных оборотах оно будет незначительно расти. Но оставлять все это "хозяйство" с хомутами под капотом вряд ли рационально – оно пригодно скорее для разовых замеров. А почему бы не вывести интересующий нас параметр на приборную панель? Для этого пойдем по другому пути. Датчик давления соединим с рампой жестко, через уже упомянутый переходник, а в салон протянем один провод. Более того, чтобы не ставить дополнительный прибор, догрузим этой функцией указатель уровня топлива – тогда потребуется только переключатель (тумблер). Его легко спрятать под панелью приборов.

Теперь при любом капризе двигателя легко сразу проверить, не упало ли давление топлива. Это знание – хороший козырь в общении с автосервисом. Глядишь, сэкономите – и немало! К сожалению, эти приемы контроля не удается реализовать на 1,5-литровом 16-клапанном двигателе, не купив дорогой "угловой" штуцер зарубежного производства. Впрочем, если вам не жалко на это полсотни "зеленых", – дерзайте!

Борис Ездаков
Ссылки в тему:
Неизвестный впрыск
Под подозрением – датчики
Пока есть ресурс
Промыть форсунки
Королевская рать
Лечить или пусть живет?
Помяли пластмассовый бензобак
Топливный "голод"
Параметры жизни
На панели лампочка горит…
Материал взят из журнала "За рулем".
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами    26 октября 2011, 02:07
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами    26 октября 2011, 01:06
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами    26 октября 2011, 00:09

Все выпуски рассылки

27 октября 2011 отмечают:
Всемирный день аудиовизуального наследия
День независимости Туркменистана
Годовщина возведения на&nbsp;престол, помазания и&nbsp;интронизации Гарегина II, Католикоса всех Армян

Именины: Игнатий, Кузьма, Назар, Прасковья
 
 
  
Пилинг из экстрактов красных сицилийских апельсинов от Goes

  Бухгалтерский учет для начинающих

  Набор посуды из 17-ти предметов от BLUMHAUS

 
  

Subscribe рекомендует
 
Автомобили  →   рассылки   и   группы
  
Учимся работать в компьютерных программах
ВНИМАНИЮ СПАМЕРОВ - НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ, В ГРУППЕ ЕСТЬ ПРЕДМОДЕРАЦИЯ Правила группы Запрещено: -флудить, т.е писать малоинформативные сообщения, комментарии...
Темы: 1284   Участники: 16996
  Европа - это просто!
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылок проекта Европа - это просто! Советы, ответы, пожелания и информация по Европе от жителей.
Темы: 177   Участники: 2972
  Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 11696   Участники: 2518
 
 
 
Подписан адрес: ivanovaleksiy.gruz@blogger.com
Код этой рассылки: tech.auto.sovetbyv
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий