суббота, 28 мая 2011 г.

Все секреты безаварийного вождения Информация к размышлению

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
alex.lipin56@gmail.com
      
  
Автомобили   →   Полезные советы   →   Все секреты безаварийного вождения
  
Все секреты безаварийного вождения Информация к размышлению
 
 

 

 Здравствуйте,уважаемый коллега.
Наша жизнь, к счастью, не ограничивается работой и любимым автомобилем.
Хочется сделать ее более полной и интересной.

Вот по этому поводу и мое письмо.

Но вначале нелирическое отступление
И Вы и я не раз получали письма примерно такого толка:
"Нашел для Вас новый классный обучающий видео-курс по...
Я связался с его автором и попросил курс для
ознакомления.
В курсе я обнаружил..

Курсом я полностью доволен. Такое качество по
такой цене найдешь не всегда!

Специально для Вас, как для своего подписчика, я уговорил
автора курса сделать СКИДКУ В РАЗМЕРЕ 15%.

Однако он установил пару ограничений:

* Курс со скидкой можно заказать только 3 дня,
* Количество копий курса со скидкой - всего 100 штук

Поэтому полный вперед.
И ,чтоб было вам счастье ,нажмите сюда и закажите курс с 15%-ной скидкой"

Я не даю оценку такому способу.

Я им просто не пользуюсь.

Я рекомендую либо жизненно необходимый курс,который помог лично мне.
Либо автора,в чьих способностях также удостоверился сам.

Вот и сейчас,говоря о предстоящем релизе курса " Персональный мотиватор" я скажу правду : я  не знаком с этим курсом.
Но у его соавтора  Николая Мрочковского я проходил тренинг "Пятилетку за 2 года".
Поэтому имею полное моральное право на его  рекомендацию.

Тренинг изменил мою жизнь к лучшему.
Я не только стал успевать делать все рутинные дела.
Я перестал жить впопыхах,вывалив язык на плечо.
Но и наполнил жизнь всем,о чем лишь мечтал.

Жалею лишь о том,что не знал этих техник в свои молодые годы.

Поэтому хочется,чтобы больше нормальных  хороших людей смогли научиться управлять своей жизнью и временем.

Даю себе отчет,что в данный момент это нужно далеко не каждому.
Потому что человек должен дойти до понимания необходимости  изменений в своей жизни сам.

Но добрая подсказка тоже никому не повредила.

Посмотрите,может  Вам ЭТО пригодится.

Только не пугайтесь оч.длинного описания.
Если бы я не знал конкретных дел Мрочковского,мое нетерпение ушло бы с него,не добравшись до главного.

До встречи в новом выпуске в первую летнюю субботу.

Спокойной дороги,
Ваш Александр Липин

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Все секреты безаварийного вождения от Александра Липина Выпуск 9    21 мая 2011, 10:05
Все секреты безаварийного вождения Выпуск 9    21 мая 2011, 00:06
Все секреты безаварийного вождения. Не опоздайте    20 мая 2011, 03:42

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Автомобили  →   рассылки   и   группы
  
Авто новости из-за рубежа от авто портала www.kolesa.ru
Самые свежие зарубежные автомобильные новости - дайджест ленты новостей раздела "За рубежом" автомобильного журнала "Колеса". Новости крупнейших мировых производителей и информационных агентств. Обновляется круглосуточно.
Подписчиков: 2285
  разработка спецтехники камаз нефаз, запчасти камаз
Рассылка новостей ОАО "РИАТ", а также описания перспективной продукции и направлений деятельности
Подписчиков: 55
  Авто новости РФ от авто портала www.kolesa.ru
Все автомобильные новости Российской Федерации. Дайджест ленты новостей "Россия" онлайнового автомобильного журнала "КОЛЕСА".
Подписчиков: 2504
 
 
 
Подписан адрес: ivanovaleksiy.gruz@blogger.com
Код этой рассылки: auto.advice.ezda
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий