четверг, 26 мая 2011 г.

Свежие новости ленты "Почтовая"

Subscribe.Ru Новости ленты "Почтовая"

Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая".
Для подписки, отписки и настройки параметров используйте http://subscribe.ru/member/lenta/conf


"Нива 4х4"      [ наверх ]

Купля-продажа :: RE: Продам диски R 15 от шнивы 4 шт.
2011-05-27 08:26 fenrir_77rus
Автор: fenrir_77rus
Добавлено: Пт Май 27, 2011 08:26 (GMT 4)

насколько снизили цену? %)
можно в личку Закатываю глаза (с сарказмом)
_________________
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас!
Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать героин!

Электрика, электроника, инжектор :: RE: Фары: ксенон (техническая сторона вопроса)
2011-05-27 08:24 suba
Автор: suba
Добавлено: Пт Май 27, 2011 08:24 (GMT 4)

kayotte писал(а):
kayotte

А что скажешь про моноксеноновую линзу Koito-типа самый широкий пучек
_________________
Без пробега по японии

Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески :: RE: Независимая задняя подвеска (эксперимент)
2011-05-27 08:22 Sokolov
Автор: Sokolov
Добавлено: Пт Май 27, 2011 08:22 (GMT 4)

Captain писал(а):
А что, где-то продаюца усиленные палки?

В Питере, там же где и полуоси на 24 шлица были, принудительная блокировка, РК3,15 и т.д.
Цена весьма адекватная. На Шнивском форуме встречал.

ИМХО просто взяли правильный металл. Я в этом слабо понимаю.
Мне объясняли, что если взять правильный металл для полуосей, то и 24 шлица не нужно.
_________________
Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Юг России :: Волгоградский сервис
2011-05-27 08:13 vitalii82
Автор: vitalii82
Тема: Волгоградский сервис
Добавлено: Пт Май 27, 2011 08:13 (GMT 4)

Два дня назад стал нивоводом.Подскажите где в Волгограде найти хорошего мастера желательно в районе тракторного,краснооктябрьского района.

Общетехнический раздел :: RE: Сильное загрязнение двигателя
2011-05-27 08:13 Sokolov
Автор: Sokolov
Добавлено: Пт Май 27, 2011 08:13 (GMT 4)

Если у вас нагар, значит в двигатель не в тех режимах эксплуатируете.
Попробуйте проехаться часок на высоких оборотах с хорошей нагрузкой. Весь нагар выгорает.
В исправном двигателе нагара почти нет.
Если постоянно образуется нагар, то уже нет маслосъёмных колец.
_________________
Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Каталог лент
Подписан адрес: ivanovaleksiy.gruz@blogger.com Отписаться
Вспомнить пароль

Комментариев нет:

Отправить комментарий