вторник, 1 ноября 2011 г.

Свежие новости ленты "Почтовая" от 2011-11-02 09:14:25

Subscribe.Ru Новости ленты "Почтовая"

Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая".
Для подписки, отписки и настройки параметров используйте http://subscribe.ru/member/lenta/conf


"Нива 4х4"      [ наверх ]

Электрика, электроника, инжектор :: RE: О напряжении.
2011-11-02 07:31 Philicio
Автор: Philicio
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 08:31 (GMT 4)

Pirat1975

Сложно сказать что-то конкретное.
Учитывая замену РН и дидов, предполагаем, что генератор продиагностировали и он заведомо исправен.

Проверяй надежность всех соединений:
"-" акб-двиг-генератор
"-" акб-кузов
"+"генратор-акб
"+"генератор-провод, который идет в салон
и тд.

Такой эффект может быть вызван проблемой с АКБ. Если она старая, то на дне банок могло скопиться много шлама, который может перемещаться внутри и замыкать пластины, но это редкость.

Электрика, электроника, инжектор :: RE: Установка и эксплуатация маршрутника (БК/МК)
2011-11-02 07:31 K.S.L.
Автор: K.S.L.
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 08:31 (GMT 4)

katzyn писал(а):
С завода там всё уже замкнуто должно быть.


Если иммобилайзер стоит,то да. Но некоторые его сами демонтируют
типа чтобы меньше головной боли было. Тогда и надо перемычку
ставить между 9 и 18 контактом. Обычно про это в инструкциях к БК
пишут.

katzyn писал(а):
А ДУТ к контроллеру вообще никакого отношения не имеет.


Полностью согласен.

Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) :: RE: Масло LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена
2011-11-02 07:19 sergey-hl
Автор: sergey-hl
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 08:19 (GMT 4)

Xak4x4 - Верно !!!
_________________
ГАЗ-21, ВАЗ-99, ВАЗ-2121, ВАЗ 2131, УАЗ-3909, ВАЗ 212140 М.

Электрика, электроника, инжектор :: RE: О напряжении.
2011-11-02 07:18 Pirat1975
Автор: Pirat1975
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 08:18 (GMT 4)

Прошу прощение модеров если тема для вопроса выбрана неверно.

Проблема следующего характера. Нива 213 96 г.Глобальные провалы напряжения в борт сети: Притухают фары, выключается магнитола, замирает печка. Причем все это происходит только при движении, торможении, резком разгоне, неровной дороге. При стоянке с заведенным двигателем все нормально.
Обратился к электрикам. Заменили регулятор напряжения и , зачем-то диодный мост. Не помогло.

Сам понимаю , что контакт. Грешу на, замененный "+" провод аккумулятора. Он не подходит по длине, чуть коротковат и поэтому натянут.
В каком направлении мне двигаться? Подскажите плиз. На автосервисы уже не надеюсь, т.к.отмахиваются,поломка ремонт которой не сулит большой прибыли а время займет много.

Тусовки, покатушки :: RE: Субботние покатушки. Восточный фронт.
2011-11-02 07:12 Gary
Автор: Gary
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 08:12 (GMT 4)

Нивовод485 писал(а):
Туда недавно "Ямкинские" ездили.

Туда не Ямкинские ездили! а они и создали этот тайник! без ложной скромности отмечу что участвовал в закладке, эти места кстати Шкиперу знакомы, он в том районе свой порог оставил, опять же не без моего участия Голливудская улыбка
_________________
Gary aka Игорь

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Каталог лент
Подписан адрес: ivanovaleksiy.gruz@blogger.com Отписаться
Вспомнить пароль

Комментариев нет:

Отправить комментарий