Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая". Для подписки, отписки и настройки параметров используйте http://subscribe.ru/member/lenta/conf Купля-продажа :: RE: Всесезонка на литье, продам 2011-10-03 10:34 fenrir_77rus Автор: fenrir_77rus Добавлено: Пн Окт 03, 2011 10:34 (GMT 4) нивовские параметры, с вылетом 40 _________________ Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать героин! Купля-продажа :: RE: продам Cordiant Off-Road 205/70R15 на ковке ВСМПО Гелиос 2011-10-03 10:34 fenrir_77rus Автор: fenrir_77rus Добавлено: Пн Окт 03, 2011 10:34 (GMT 4) АП! диски за 11 отдам, монтаж ваш. _________________ Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать героин! Купля-продажа :: RE: Заказываю -незамерзающая жидкость -30гр/5л. в ВАО и ЮВАО 2011-10-03 10:31 fenrir_77rus Автор: fenrir_77rus Добавлено: Пн Окт 03, 2011 10:31 (GMT 4) я в прошлом году брал кардан платинум. 1к штук. замерзала при - 28.3 ( по паспорту -30) не воняла разлетелась за 3 недели %) _________________ Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать героин! Купля-продажа :: Нужны нижние чашки от заднего моста где пружины стоят. 2011-10-03 10:28 NR Автор: NR Тема: Нужны нижние чашки от заднего моста где пружины стоят. Добавлено: Пн Окт 03, 2011 10:28 (GMT 4) Нужны чашки от заднего моста где стоят пружины, мои совсем подгнили. Если у кого есть можно б.у срезать. _________________ Лопата это жизнь, а для кого то смерть)) Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески :: RE: Нива с бортовыми редукторами... 2011-10-03 10:25 Крафтов Автор: Крафтов Добавлено: Пн Окт 03, 2011 10:25 (GMT 4) Дюк писал(а): | Вито не имеет отношение к обсуждаемой теме: многопозиционный брак в колёсных редукторах, представленных как "двухпоточка" и "аналог марковских". Да и к порталам на Ниву тоже. | Во как, тема оказывается не - Нива с бортовыми редукторами (правильнее с колёсными), а косяки Крафтова ? и малость про порталы на Ниву. Дюк писал(а): | Думаю для упрощения разговора надо скопировать по пунктам, какой брак был допущен (про то, что двухпоточка по сути не реализовалась, а есть лишь редуктор с двумя паразитками, работающими независимо, а не "синхронно"). | Опережая события, я сам расскажу историю своих косяков, заодно эволюцию. Первые цепные редуктора, я собрал на коленке, в гараже. По трудозатратам, трудно теперь заставить повторить аналогичное. Всё нарезал болгаркой, посадочные подшипников подбирал из подходящих кулаков и ступиц. Ступицу вал, изготовил из Газовской полуоси. Шплинтовал, просверлив четыре отверстия по окружности стыковки звёздочки и вала, вставив туда обрезки свёрел. То есть помощь была только от токоря, обрезать лишнее и сварщика, ранее я сам не умел варить. Можете повторить, я бы теперь, лучше купил сам. Так как ставить на тот момент мне было их не куда ( Примус 4х4, продал, на него и задумывались), я их отдал знакомому Нивоводу, который как то узнал, что у меня такие есть. Понижение в них было, 1.9, что позволили ему до финиша добраться 200метров, с заклиненным колесом, своим ходом. По поломкам, пока их не переделали под меньшее передаточное (нет инерции соовсем, с родным ДВС)- свернуло четыре штатных болта на заднем мосту, отломило сошку об камень. Также течь сальников, то гда открытых, но не стали закрывать, а просто перешли на более густую смазку, цепь позволяла. Владелец сменил подшипники конические на шариковые, чем был более доволен. Далее было сделано четыре комплекта цепных, но корпуса уже резались на заводе, как и токарно-фрезерные работы, сами сваривали и собирали. По косякам, на одних, лопнула не качественная сварка на Ступице, благо заводим на вал со ступенькой, с колесом не отпало, так же бывали жалобы на протечки масла, сальники тогда открытые были, швы бывало потели, тогда сам по сварке я был не очень и полагался на типа-спецов. Кстати, Нива на 44боггерах, над которой измывался fanngorn, как раз на таких. Так что цепные , реальность, отказались от них, по причине усложнённого обслуживания, под заказ долго ждать, супер усиленные, дюймовые цепи (они отличаются от обычных, пусть и импортных дюймовых), предвзятость потребителя. Потом пошла эра шестерёнчатых. Самые первые, ушли в Мурманск, где их не поставили, не эксплуатировали, но ....неприятностей мне, в основном моральных, доставили. Там были обоснования для этого, но можно было всё решить не так поносно. Но после них, было ещё несколько на шестернях для Нивы, для Крузака и Митсубиси Делики. Общая проблема и она связана больше с тем, что установку делаем не сами и кто тут прав или виноват, вопрос спорный (точнее, где сами ставили, там и нет претензий). Отказались от установки супортов, попадаются с течью, а нам слушать претензии, но всё подготовлено для самостоятельной установки тормозов. Последние редуктора, ставятся без разбора корпусов и пропали жалобы на течь редукторов. Гайки все теперь шплинтуются, поэтому откручиваться, просто не могут. Сварка производится теперь на инверторе полуавтомате. Сборка вся проверяется с установкой на мосты, прежде чем отправить. Про точность позиционирования, на последних, нет консолей по подшипникам, в кулаке мы сохранили два подшипника, но на крышке есть опорный, если будет не точность, гайка привода, не накрутится на привод. Так же и на ведомом валу, проходя с одной стороны через два подшипника, вал опирается на подшипник на дне корпуса (ранее его не было, решили ввести, что бы убрать сомнения). Все осевые расстояния, проверяются на компе, благо есть человек, который мне помогает в этом. Сколько раз я не пробывовал с электронным штангелем вымерять, стянув шестерни через прокладки с нужным зазором, хоть в сотки, но редакция в должной программе, всё ровно была. Смещение от осей при двухпоточке, грозит закусом зубов, но даже пусть будет через одну шестерню, модуль 4, толщина 35мм, этого уже достаточно. Да, какие бы не были косяки, я всегда на связи у заказчиков, из того что мне предъявили, я отправил Ступицу-вал (одна лопнула, всем у кого подобные были, сообщил), ведущую шестерню со шлицевой ( косяк сборки, шпонки выдавили шлицы, не вставлялся привод), полуось поменял, выслали на старый мост, одну от нового (при отправке перепутали, два комплекта было в производстве). Пока делали на замену ведущую шестерню, рассыпалась с косячными шпонками (видимо забили туго и мяса мало было), теперь делаем не разборные. Что то решалось на месте, после раскрутки гайки на валу, всем отписал у кого был схожий конструктив , как решить на месте самостоятельно. Как то так. То есть, всё учтено, ставятся на Ниву, теперь целиком , без разбора. Полуось, ведущую шестерню, Ступицу-вал, можно доставать не снимая и не вскрывая редуктор. Для установки тормозов, два болта в комплекте. К заднему мосту есть в наличие косынки, где ответную часть, остаётся только приварить к мосту. Масло, трансмиссиоку, что бы и для зимы, три сальника на ведомом валу её удержат. _________________ Бывает что мудрость, приходит с потерями. Без дела :: RE: Поздравляем сегодняшних именинников! 2011-10-03 10:23 АЛЕР Автор: АЛЕР Добавлено: Пн Окт 03, 2011 10:23 (GMT 4) katzyn - поздравляю, Евгений!  _________________ Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!" Алексей aka ALER. Общетехнический раздел :: RE: Шаровые опоры 2011-10-03 10:13 Student Автор: Student Добавлено: Пн Окт 03, 2011 10:13 (GMT 4) Я пользуюсь таким Можно сказать универсальный. _________________ Кулаки с ивековскими подшипниками. Лифт 6-7 см. Гена 80А. Печка 08+эл. помпа. Сидухи от Toyota Corolla с подогревом и Airbag'ом. Подрамник под РК и 2 слоя шумки. Резанные арки+235. Покраска в мечтах!!! Общетехнический раздел :: RE: Погрешность (и враньё) спидометра и одометра 2011-10-03 10:08 Student Автор: Student Добавлено: Пн Окт 03, 2011 10:08 (GMT 4) 2121 1993г. Стоили колеса 205/70/15 на спидометре 100 км/ч по GPS - 87-90 км/ч. Поставил тапки 235/75/15 спидометре 100 км/ч по GPS - 100 +-2 км/ч. Получается что пары 4,1? _________________ Кулаки с ивековскими подшипниками. Лифт 6-7 см. Гена 80А. Печка 08+эл. помпа. Сидухи от Toyota Corolla с подогревом и Airbag'ом. Подрамник под РК и 2 слоя шумки. Резанные арки+235. Покраска в мечтах!!! Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески :: RE: 21213 и 2121 У кого какой карбюратор и расход топлива 2011-10-03 10:05 Student Автор: Student Добавлено: Пн Окт 03, 2011 10:05 (GMT 4) Карбюратор ДААЗ 2107, расход трасса-город 42 литра на 354 км. тапки 235/75/15, пары вроде 4.1, коробка 4-х ступка. _________________ Кулаки с ивековскими подшипниками. Лифт 6-7 см. Гена 80А. Печка 08+эл. помпа. Сидухи от Toyota Corolla с подогревом и Airbag'ом. Подрамник под РК и 2 слоя шумки. Резанные арки+235. Покраска в мечтах!!! Общетехнический раздел :: RE: Большой расход топлива (инжекторная) 2011-10-03 09:55 палзун Автор: палзун Добавлено: Пн Окт 03, 2011 09:55 (GMT 4) народ ..блин...! руки на бензопроводе с кусачками замерли...-чё дальше то с давлением и расходом делать...?!.. _________________ ..из грязи выеду...и улечу Без дела :: RE: полтерГейтс в мониторе 2011-10-03 09:50 Бикк Автор: Бикк Добавлено: Пн Окт 03, 2011 09:50 (GMT 4) Ну через ОС тоже можно все эти параметры менять, но мониторное окошко настроек не вылазит при этом. В принципе как вариант оторвать эту кнопку и при необходимость пользоваться настройками через комп  _________________
Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два! Общетехнический раздел :: RE: Шаровые опоры 2011-10-03 09:47 max867 Автор: max867 Добавлено: Пн Окт 03, 2011 09:47 (GMT 4) Подскажите пожалуйста! Никак не могу выбить пальцы ШО! Нужен ли для этого специальный съемник или есть какие-то хитрости! Купля-продажа :: RE: Отдам в дар 2011-10-03 09:46 хАмяк Автор: хАмяк Добавлено: Пн Окт 03, 2011 09:46 (GMT 4) Народ, ни у кого ковриков резиновых салонных на завалялось? _________________ Если тебе плохо, улыбнись, завтра будет еще хуже)) www.one-up-ms.ru  Купля-продажа :: RE: Помогите с выбором карданов 2011-10-03 09:43 Lomonosov Автор: Lomonosov Добавлено: Пн Окт 03, 2011 09:43 (GMT 4) Карданы обсуждаются тут: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=22578 _________________ "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески :: RE: Нива с бортовыми редукторами... 2011-10-03 09:40 fanngorn Автор: fanngorn Добавлено: Пн Окт 03, 2011 09:40 (GMT 4) Крафтов писал(а): | почему Вы так упорно, ищите и обсуждаете косяки прошлого, | Потому что ты так же упорно не хочешь (или не можешь) ответить на простейший вопрос.  _________________ Подготовка внедорожников http://www.koroffka4x4.ru обновление 10.04.2010 Барнаульский аэропорт ищет подрядчика 2011-10-03 10:23 Авиапредприятие "Алтай" объявило конкурс по отбору разработчика проектно-сметной документации для строительства здания международного терминала Авиазавод по выпуску сельскохозяйственных самолетов сдадут к концу года 2011-10-03 10:21 Авиационный завод "Сункар" по производству сельскохозяйственных самолетов "Фермер" будет введен в эксплуатацию в Караганде к концу года Сотрудники аэропорта Пулково 3 октября выйдут на митинг 2011-10-03 10:20 Более 100 сотрудников петербургского аэропорта "Пулково" в понедельник выйдут требовать у руководства управляющей компании "Воздушные ворота Северной столицы" улучшения условий труда, обещая, что это не отразится на работе аэропорта "Авианова" установила заградительные тарифы 2011-10-03 10:18 Авиакомпании "Авианова", похоже, надоело именоваться low-cost-перевозчиком. В системе бронирования авиакомпании появились цены на уровне 40 тыс. руб. за перелеты в ноябре. Сам перевозчик объясняет это переходом на новую IT-платформу Российская разработка защитит самолеты от молний 2011-10-03 10:17 В России будет сделана попытка создать конкурентоспособную индустрию полимерных композиционных материалов Sky Express меняет юридическое лицо 2011-10-03 10:12 До 30 октября (начало зимней навигации) авиационные активы "Базового элемента" - Sky Express и "Авиалинии Кубани" будут объединены на базе последней компании В октябре ОАО "Международный аэропорт Иркутск" встретит миллионного пассажира 2011-10-03 10:06 В сентябре 2011 года пассажиропоток международного аэропорта "Иркутск" составил 118562 человека. Это на 14% больше, чем за тот же месяц прошлого года Распродажа. Сертификат в Китай за 8 000 рублей 2011-10-03 10:05 Авиакомпания "Уральские авиалинии" стала официальным перевозчиком международной туристической выставки EXPOTRAVEL-2011 В деятельности ОАО "Кудряшовское" выявлены нарушения законодательства об орнитологическом обеспечении полетов 2011-10-03 10:03 Новосибирской транспортной прокуратурой в деятельности ОАО "Кудряшовское" выявлены нарушения законодательства РФ об орнитологическом обеспечении полетов Бесполетники 2011-10-03 07:36 Один из немногих российских дискаунтеров - авиакомпания "Авианова" остановила продажу билетов и может прекратить полеты Болталка 2011-10-03 10:11 доброе утро. поняла простую истину, пробки прямо пропорциональны не месту, а времени нахождению в городе...
прикатываешь кольца к цилиндрам , как успехи ?... Болталка 2011-10-03 10:09 вчера часа в 2 дня видел на матросова бывший GOLDEN-мобиль, чуть не прослезился, хорошая машинка была...
почему была, ушатали Встреча одноклубников в Твери 2011-10-03 10:09 да уж, давненько не собирались.... Печка. Проблемы!!! 2011-10-03 10:08 Разобрать заслонку пока не удалось, на улице погода ужасть а гаража нема свободного УФИМЦЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ 2 2011-10-03 10:08 Завтра Ашан открывается. Наши (с работы) сегодня поехали его шариками украшать)))) ТЕХ. АНАЛИЗ — Северсталь: Медведи не оставили шансов up-тренду 2011-10-03 10:10 Как и предполагалось, сигналы стохастика и MACD на часовом таймфрейме, в частности медвежья дивергенция способствовали развитию коррекционной волны в рамках полого up-тренда в акциях Северстали. Утренние прогнозы: пессимистичные настроения перекинутся на понедельник 2011-10-03 10:08 Во второй половине дня основное внимание игроков будет уделено макроэкономической статистике из США, где будут опубликованы данные по индексу деловой активности в обрабатывающей промышленности и расходам на строительство, которые и определят динамику последнего часа торгов на российских площадках. Рынок акций РТС открылся падением от уровня предыдущего дня 2011-10-03 10:06 По состоянию на 14:30 мск индекс РТС понизился на 51,47 пункта (3,705%) по сравнению с закрытием предыдущего торгового дня и составляет 1337,67 пункта. На ЕТС курс USDRUB_UTS вырос на 1,55% к закрытию и составляет 32,6495 руб 2011-10-03 10:03 По состоянию на 10:03:01 мск на ЕТС курс USDRUB_UTS вырос на 0,4985 руб. Официальные курсы валют Центробанка 2011-10-03 09:58 Начинаем неделю с очередного снижения котировок 2011-10-03 09:50 Сегодня ожидаю открытие рынка со снижением. Негативные настроения формирует динамика торгов в Японии, возможные проблемы у банка Morgan Stanley, прекращение контракта на поставку российского газа в Турцию, снижение курса Eur/Usd ниже ключевой отметки 1,34. Кабмин РФ перенес дату введения в действие ставки вывозной пошлины на никель 2011-09-30 21:38 Правительство РФ приняло решение перенести дату введения в действие ставки вывозной таможенной пошлины на нелегированный никель - теперь ставка вводится с 5 числа второго месяца после периода мониторинга, а не с 15 числа, как это было ранее. Morgan Stanley уступает по надежности банкам Италии 2011-09-30 15:35 Morgan Stanley и Bank of America, входящие в число крупнейших банков мира, с точки зрения стабильности в глазах инвесторов приблизились к банкам Италии, а Goldman Sachs - к банкам Испании. В настоящее время стоимость страховки этих кредитных организаций от дефолта вышла на уровень соответствующих показателей для Unicredit, Intesa Sanpaolo и Banco Santander, свидетельствуют данные одного из крупнейших провайдеров данных о внебиржевых сделках CMA. В России начнется сборка нового Ford Explorer 2011-10-03 10:05 Первой моделью нового совместного предприятия «Ford Sollers» станет новое покление внедорожника Ford Explorer |
Комментариев нет:
Отправить комментарий