воскресенье, 3 июля 2011 г.

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Эксклюзивные бренды по клубным ценам!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Сергей Поназдырь
      
  
Автомобили   →   Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
  
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами
 
 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Как затягивать сайлент-блоки

После замены сайлент-блоки передней подвески ВАЗ-2106 прослужили всего 10 тысяч километров и уже потрескались. Можно ли с ними ездить или надо менять? В магазине говорили, что они фирменные – балаковские.

Глубокие трещины в сайлент-блоках свидетельствуют о том, что их характеристики значительно изменились. Значит, требуется замена. Трещины появляются по двум причинам. Первая – некачественная резина, вторая – часто допускаемая ошибка при их замене. Все резинотехнические изделия в подвеске необходимо затягивать в состоянии так называемой конструктивной нагрузки. Проще говоря, автомобиль должен стоять на колесах. Это обеспечит подвеске запас хода и на сжатие, и на отбой, и резина будет скручиваться (работать) поровну в разные стороны.

Если затянуть подвеску на автомобиле с вывешенными колесами (состояние подвески – полный ход отбоя), то при ее сжатии резина станет очень сильно закручиваться – и только в одну сторону. Напряжения в ней окажутся гораздо выше расчетных – и она быстро разрушится.

Николай Овчинников
отдел доводки ходовой части ВАЗ
Ссылки в тему:
С микрометром и отвесом
Замена сайлент-блоков
"Сели" пружины подвески Жигули
Уводит в сторону при торможении
Контрольный осмотр передней подвески
Ремонт передней подвески «Жигулей»
Ремонтируем штанги подвески
Не справился с управлением. Подвеска
Нижняя шаровая опора Жигулей
Стабилизатор поперечной устойчивости
Разрушение нижнего рычага подвески
Не прогляди трещину!
Нижний рычаг подвески "Жигулей"
Непростое дело – снять шарниры
Усиление нижних рычагов "Жигули"
"Инъекции" нигрола сохраняют шарнир
Материал взят из журнала "За рулем".
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами    03 июля 2011, 00:06
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами    02 июля 2011, 00:06
Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами    01 июля 2011, 00:16

Все выпуски рассылки
 
 
  
Часы в футляре Часы в футляре
Часы в футляре! Прекрасный подарок для милых дам!

  Интимная красота только для НЕГО! Интимная красота только для НЕГО!
Приоткрой свой маленький секрет

  Набор электроинструментов 3 в 1 Набор электроинструментов 3 в 1
Полный набор аксессуаров для работы в чемоданчике

 
  

Subscribe рекомендует
 
Автомобили  →   рассылки   и   группы
  
Газовый бизнес изнутри
Узнайте скрытые от посторонних глаз процессы, внутреннюю кухню бизнеса по установке газа на автомобили.
Подписчиков: 71
  Добрые советы автолюбителю от онлайн журнала Kardanoff.ru
Нужные советы автолюбителям, о том как и что. Советы на тему авто. Рубрика технические советы, юридические советы. Рекомендации специалистов.
Подписчиков: 2064
  Все о перевозке грузов
Аналитические статьи и новости отрасли. Информация о регламентирующих документах, нормативах, технологиях и оборудовании в транспортном бизнесе
Подписчиков: 147
 
 
 
Подписан адрес: ivanovaleksiy.gruz@blogger.com
Код этой рассылки: tech.auto.sovetbyv
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий