Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая". Для подписки, отписки и настройки параметров используйте http://subscribe.ru/member/lenta/conf Общетехнический раздел :: RE: Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8) 2011-07-04 08:45 Captain Автор: Captain Добавлено: Пн Июл 04, 2011 08:45 (GMT 4)
На счет датчика-распределителя можно поподробней? _________________ С уважением! Александр Без дела :: RE: Хочу приобрести второй внедорожник... 2011-07-04 08:42 Vikont-razdolbay Автор: Vikont-razdolbay Добавлено: Пн Июл 04, 2011 08:42 (GMT 4)
Мож тогда уж лучше Крок, или, если хочется попаркетнее чуть, и покрашено лучше(намного!) - ШНива в полном люксе(даж стекла - атермальные). - Еще даж средства на доведение двига до 2-х литров останутся . А если в ШНиву поставить анатомические кресла с подлокотниками - ваще ездить классно(до сих пор папане завидую). Да и матчасть давно изучена . А машинка на асфальте себя ГОРАЗДО лучше коротыша ведет. Или принципиально: русские и китайцы - в топку? И типа - рама рулит? _________________ Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая). Купля-продажа :: Продам МТ Goodrich 235/75/15 2011-07-04 08:42 TT Автор: TT Тема: Продам МТ Goodrich 235/75/15 Добавлено: Пн Июл 04, 2011 08:42 (GMT 4)
Колеса без грыж и порезов, одно колесо было проколото, 4 штуки Два колеса износ равномерный, остаток протектора 10мм Два колеса износ не равномерный из за неправильного "сход/развала". С одной стороны протектора 5мм с другой 8мм. За все хочу 10тр. Резина в краснодаре, отправить могу за ваш счет Фото с монеткой могу сделать не ранее чем 17 июля. x3malll@mail.ru Пишите  Без дела :: RE: Как я купил себе чудовище 2011-07-04 08:25 Vikont-razdolbay Автор: Vikont-razdolbay Добавлено: Пн Июл 04, 2011 08:25 (GMT 4)
Ничо-ничо, - усе будет нормально . Я тож, можно сказать, - спас свою Нивку от прошлого хозяина-тирана... - загаженый двиг, дохлые карданы, мертвые задние тормоза, дребезжащие ручки раздатки, вибра от 30 до 50 и от 85 и выше - ваще ужас... Да еще битая и криво сваренная... Теперь уже почти живая. Забыл совсем - нижние шаровые стояли - нижние классические... Секас продолжается, и, похоже - надолго ... Скоро собираюсь полуавтомат сварочный покупать... Вовсю курю "экстрим-тюнинг"... _________________ Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая). Без дела :: RE: Сгущёнка просроченная. Что делать? 2011-07-04 08:23 Sokolov Автор: Sokolov Добавлено: Пн Июл 04, 2011 08:23 (GMT 4)
Пчёлкам скормить, они её переработают и ферментируют. _________________ Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. Без дела :: RE: Как я купил себе чудовище 2011-07-04 08:18 Sokolov Автор: Sokolov Добавлено: Пн Июл 04, 2011 08:18 (GMT 4)
Как только закончишь приводить машину в исходное состояние, начинай читать раздел "Экстрим". Ещё, купи себе "Камасутру" - книжку по ремонту машины с подробными картинками. _________________ Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. Без дела :: RE: Сгущёнка просроченная. Что делать? 2011-07-04 08:18 Гарик 58 Автор: Гарик 58 Добавлено: Пн Июл 04, 2011 08:18 (GMT 4)
16Х40 РУБ=640 руб. Это каким же жмотом надо быть, чтобы из-за этой суммы рисковать собственным здоровьем ?!  _________________ Не ту страну назвали Гондурасом Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) :: RE: Выбор масла, какое залить (Все риторические темы объединены) 2011-07-04 08:15 MartiNNSS Автор: MartiNNSS Добавлено: Пн Июл 04, 2011 08:15 (GMT 4)
Я сам на Мобиле не ездил, но видел двигателя после него - скажем прямо, не идеал чистоты. Также смущает неопределенность с производителем, в лучшем случае напишут made in EU Цитата: | Можно долго спорить о том, есть ли разница в качестве моторных масел Mobil финского, турецкого и французского производства, но стандарты концерна при этом остаются неизменными, а поэтому формально – качество одно и тоже. Вместе с тем, учитывая «европейскую» направленность французских масел и строгие (и работающие при этом) законы о защите прав потребителей в странах Евросоюза, можно предположить, что вероятность отклонения от технологического процесса и использования присадок сомнительного качества на Гравеншонском заводе Exxon Mobil несколько ниже, чем в Турции или Финляндии, ориентированных на ничем не защищенных потребителей в СНГ. | А Petro Canada производитель полного цикла. Мало того, производится только в Канаде. Ravenol - блендер, закупает составляющие, как то - базовое масло, присадки и смешивает, отсюда высокая цена, зато уверен, что не покупаешь спец.продукт. Что продается в Германии, то и в России. Ну а по поводу шума - дай маслу поработать, хотя бы километров 300, а уж потом делай выводы  _________________ Двухрядники в передних ступицах, ГП 4,3, подрамник РК, печка 08+эл.помпа, гена 73А, сиденья honda fit, оптика WESEM Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески :: RE: Блокировки (самоблок) 2011-07-04 08:15 ballistikpf Автор: ballistikpf Добавлено: Пн Июл 04, 2011 08:15 (GMT 4)
Вот и я о том же (принудиловка). По поводу корпуса РПМ - в 80-х годах ездил на Нивке без передка более 2-х лет, т.к. в нашем медвежьем углу не мог найти передний кардан. Не порвало и ШРУСы живы были. Бензин экономился, хоть и стоил копейки. На службе мотался на шишиге без задка, тоже бензин экономил. Шишига в учебке нашей до сих пор живая бегает. А по конструкции (которая проверена) ссылочку можно? Купля-продажа :: RE: -=Продам новое литье R15 на Нива, УАЗ, Suzuki=- 2011-07-04 08:05 Scaut Автор: Scaut Добавлено: Пн Июл 04, 2011 08:05 (GMT 4)
Так у них в шинтопе цена 1995 рублей по ссылке, которую ты дал. _________________ 29-е корды. Лифт 5 см. Резанные арки. Двухрядники спереди. Сцепа от шевы.КПП 2101. Kayaba gas-a-just. и т.д. Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески :: RE: Блокировки (самоблок) 2011-07-04 07:59 Vikont-razdolbay Автор: Vikont-razdolbay Добавлено: Пн Июл 04, 2011 07:59 (GMT 4)
Тут, вроде, есть тема про принудительную блокировку, причем цена гораздо меньше, конструкция проверена ДЮКом(и, наверняка, не только им) в оч. реальных условиях. И не надо делать из Нивы парт-тайм, ее сила - в ППП - фулл-тайм. Эт уже много раз тут обсуждалось. Мож проще ЛуАзку взять? Добавлено спустя 9 минут 30 секунд: Да, - с отключенным передком/задком экономии бенза не будет, - ХАБов-то нет... - Тож много раз обсуждалось... И если ездить на переднем приводе, да еще со стандартным корпусом РПМ, то порвет его оч. быстро, - разве шо стиль езды совсем пенсионерский... Да и ШРУСы спасибо не скажут... А самоблоки, конечно, - вестчь, но, ИМХА, принудилово - лучше, но цена... Но, каг накоплю - тока принудилово. _________________ Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая). Купля-продажа :: Товарищ ищет сиденье UNP в ниву 21213 2011-07-04 07:55 Серега Basta Автор: Серега Basta Тема: Товарищ ищет сиденье UNP в ниву 21213 Добавлено: Пн Июл 04, 2011 07:55 (GMT 4)
Ищется сидение с переходником и салазками UNP все предложения либо в личку либо по телефону 8 926 сто 3 пять 96 ноль 9. _________________ Да уж вот вам и нива И все таки она дизельная то есть Пежонива или Нивапежо Общетехнический раздел :: RE: Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8) 2011-07-04 07:48 Sokolov Автор: Sokolov Добавлено: Пн Июл 04, 2011 07:48 (GMT 4)
Vulgarus писал(а): | А газ решит эту проблему с детонацией? | Да, если не будешь жалеть газ, то будет переть. Ещё датчик-распределитель для 2103-2106 поставить. Если сильно сомневаешся с 2130, возьми коленвал 2130 и расточи свой блок 21, а для 213 возьми коленвал 2130 и поршня со смещением 2мм. Ну я просто не знаю зачем блок 2130 брать. _________________ Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В. Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески :: RE: Усиленные бампера 2011-07-04 07:21 Duyha 56 Автор: Duyha 56 Добавлено: Пн Июл 04, 2011 07:21 (GMT 4)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как обстоят дела с гаи со швеллером вместо бампера. заранее благодарен. Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) :: RE: Масляный фильтр 2011-07-04 07:10 Maxik_nivka Автор: Maxik_nivka Добавлено: Пн Июл 04, 2011 07:10 (GMT 4)
Legio писал(а): | в том то и дело, что нужные и правильные нам фильтра работают именно на таком давлении 0,8 а не нужные НО красивые буквы, маде ВСЕ оттуда и т.д. работают примерно от 1,2-1,3, т.е. на ХХ масло идет мимо фильтра совсем (к примеру) ладно демагогии, читаем только внимательно, все наиподробнейше расписано http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=18079&st=20 ЧИТАТЬ ПОСТЫ ПОД НИКОМ "ТЕХНАРЬ" | Речь как я понимаю идёт о перепускном клапане, срабатывающем при 0.8 кг/см. А как тогда давление в магистрали держится 2 кг/см на высоких оборотах и т.п.? Выходит свыше 0.8 кг/см масло не фильтруется и мимо фильтра в магистраль к трущимся парам??? Чё то я никакой логики не вижу..... Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески :: RE: Блокировки (самоблок) 2011-07-04 07:01 ballistikpf Автор: ballistikpf Добавлено: Пн Июл 04, 2011 07:01 (GMT 4)
Ну почему не бьется? Не помню, на вскидку, с кем списывался из форумчан по поводу принудиловки на Ниву, цена около 30 Круб, но конструкция сыровата, гарантии в полной работоспособности нет. А я предлагаю подумать о более простой конструкции с включением-отключением заднего моста и жесткой блокировки его дифа при преодолении говнилина, с возможностью рядовой езды на переднеприводной Ниве (есть варианты с установкой приблуды на РК для отключения РПМ). Ведь перед Нивы загружен поболее зада, рулиться на передке будет получше (экономия бенза), а в говнилине 100% блокировка вперед и назад намного лучше чем ДАКи, КВАКИ и др. как по надежности так и по эффективности. Общетехнический раздел :: RE: Карбюратор 2011-07-04 06:54 юрий юрьевич Автор: юрий юрьевич Добавлено: Пн Июл 04, 2011 06:54 (GMT 4)
ставил отварной карб - вообще не работает на оборотах ниже 2 тыс. как педаль газа опускаешь - просто глохнет. успеешь нажать педаль - опять с 2 тыс работает. ниже как будто топливо не поступает в цилиндры вообще. нагрутил винт ХХ но его не хватает, чтобы держать заслонку открытой в нужной степени для минимум 2 тыс.... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий