Свежие новости выписываемой вами ленты "Почтовая". Для подписки, отписки и настройки параметров используйте http://subscribe.ru/member/lenta/conf Сибирь :: RE: ПРОДАМ-КУПЛЮ-МЕНЯЮ-Отдам в добрые руки 2011-05-10 08:36 Rusov88 Автор: Rusov88 Добавлено: Вт Май 10, 2011 08:36 (GMT 4) Ay49Mihas ну попробовать стоит  _________________ Делай, что должен и будь, что будет. Сибирь :: RE: ПРОДАМ-КУПЛЮ-МЕНЯЮ-Отдам в добрые руки 2011-05-10 08:24 Ay49Mihas Автор: Ay49Mihas Добавлено: Вт Май 10, 2011 08:24 (GMT 4) Rusov88 Сложновато будет найти. Сейчас тока 192ю просто. _________________ Я-192 "злой свампер TSL" резанная 31", ГП 4.3, КПП 2101, РПМ оторван на подрамник, подрамник РК.  Дороги и бездороги :: RE: Карельские покатушки.Май 2011? 2011-05-10 08:14 шкипер Автор: шкипер Добавлено: Вт Май 10, 2011 08:14 (GMT 4) Маршрут пройден! Добрался до Юкинкоски, поднялся дальше, почти до вершины(много лебедки...) назад ехал от Петрозаводска через Большие горы. С медведями заключен пакт о ненападении... Братцы! Огромное вам спасибо! Находясь в дальнем рейде очень важно знать, что неподалеку есть люди, готовые помочь при необходимости! Буду рад новым встречам!  Сибирь :: RE: ПРОДАМ-КУПЛЮ-МЕНЯЮ-Отдам в добрые руки 2011-05-10 08:10 Rusov88 Автор: Rusov88 Добавлено: Вт Май 10, 2011 08:10 (GMT 4) приму в дар или возьму напрокат резину родную с ГАЗ-69 Я-101 _________________ Делай, что должен и будь, что будет. Резина и диски :: RE: Я-192, Я-409 и И-502 - Резина от УАЗа кто ставил? 2011-05-10 08:06 Ay49Mihas Автор: Ay49Mihas Добавлено: Вт Май 10, 2011 08:06 (GMT 4) Cha писал(а): | Тяжелая, дубовая, под нивой не плющится совсем... | я-192 лёгкая, мягкая, очень хорошо плющистя под нивой Поясню. Я-192 поставил от Омскшина (она мягче, чем ярославская), порезал как masters (боковые шашки через одну). Диски стандартные уазовские тазы, камеры от нивы на 16", на удивление колёса получились не сильно тяжёлые. Стравливал до 0.5-0.8, при этом давлении на кочках колёса бывало вставали так, чт ошина подходила к ободу, я даж подумал, что сдулась в ноль. Чуть позже имел возможность видеть, как резина переползает брёвна --- очень хорошо проминается, "обволакивает" неровности почвы. По грязи едет очень хорошо, пары 4.3, понижайка стандартная. Ездил всюду без блокировки, боялся порвать, и очень внатяг. Ходом почти ничего не проходил (кроме совсем засадных ручейков, где трудно выбраться на противоположный берег). Вывод: резать Я-192 как показано выше (доп. ламели) не имеет смысла, только вырезать шашки целиком. Резина начинает гудеть, но зато офигенно ехать. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: ТЁМЫЧ (samic) писал(а): | Только вот без машинки для нарезки резины не обойтись, с её помощью можно и поглубже протектор сделать, почти до корда. | Отходи от догм, и мир откроется с другой стороны Цена моей "машинки для нарезки" 150р. _________________ Я-192 "злой свампер TSL" резанная 31", ГП 4.3, КПП 2101, РПМ оторван на подрамник, подрамник РК.  Сибирь :: RE: Красноярская ветка: зима-весна 2011 года 2011-05-10 08:05 Dextron Автор: Dextron Добавлено: Вт Май 10, 2011 08:05 (GMT 4) Rusov88 кстати ага!!!! _________________ Я хороводоводовер Тусовки, покатушки :: RE: Субботние покатушки. Восточный фронт. 2011-05-10 08:04 шкипер Автор: шкипер Добавлено: Вт Май 10, 2011 08:04 (GMT 4) GAZ69 писал(а): | Вторым днем шли все трезвые, | Здравствуйте друзья! У вас тут кажется имело место нарушение беспорядков? Что ж, на неделю оставить нельзя? Мне всегда казалось, что развлекаться крепкими и креплеными напитками лучше дома, в стационарных условиях. И не садиться после этого за руль, создавая проблемы и опасности себе и,главное, окружающим... Однако, с Днем Победы! Я Вернулся...хотя впечатлений даже больше ожидаемого! Но запланированный маршрут пройден, потерь почти нет. Больше всего подвела погода - снега на малых дорогах столько, что машина не пробивает. И дождь все время, порой со снегом...и медведи... Буду готовить подробный отчет. Сибирь :: RE: Красноярская ветка: зима-весна 2011 года 2011-05-10 07:41 Ay49Mihas Автор: Ay49Mihas Добавлено: Вт Май 10, 2011 07:41 (GMT 4) Два или три года назад:  _________________ Я-192 "злой свампер TSL" резанная 31", ГП 4.3, КПП 2101, РПМ оторван на подрамник, подрамник РК.  Резина и диски :: RE: Резаная резина (всё о нарезке шин здесь) 2011-05-10 07:31 Ay49Mihas Автор: Ay49Mihas Добавлено: Вт Май 10, 2011 07:31 (GMT 4) MEW писал(а): | кстати эти я192 в диаметре 770мм - 30.3дюймов | при давлении 0.8, при 2-3 очках скорее всего станут больше, на радость писькомерам  _________________ Я-192 "злой свампер TSL" резанная 31", ГП 4.3, КПП 2101, РПМ оторван на подрамник, подрамник РК.  Сибирь :: RE: Красноярская ветка: зима-весна 2011 года 2011-05-10 07:29 Rusov88 Автор: Rusov88 Добавлено: Вт Май 10, 2011 07:29 (GMT 4) Dextron дай координаты места, где ты его оставил пусть сами потом забирают  _________________ Делай, что должен и будь, что будет. Купля-продажа :: Продаю Нивку. 21214М. 2011 г.в. 2011-05-10 07:27 Ночной странник Автор: Ночной странник Тема: Продаю Нивку. 21214М. 2011 г.в. Добавлено: Вт Май 10, 2011 07:27 (GMT 4) Машина куплена 09.02.2011 в салоне "Алан-Авто", в комплектации-21214-20-047, с электронной педалью газа, в автомобиле установлены дополнительно - магнитола с USB, проводка под CB радиостанцию с антенной, громкая связь Bluetooth, подогрев сидений, противотуманные фары, фаркоп, резина Cordiant Off-road на литых дисках R15. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10510687-5dda.html _________________ Сохрани чужую жизнь! Пропусти мотоциклиста!!! Сибирь :: RE: Красноярская ветка: зима-весна 2011 года 2011-05-10 07:21 Dextron Автор: Dextron Добавлено: Вт Май 10, 2011 07:21 (GMT 4) Цитата: | Чото в объявлении о продаже ты про экспедиционник подвираешь | ну да, надо убрать текст старый _________________ Я хороводоводовер Без дела :: RE: ЧМ-2011. Хоккей. 2011-05-10 07:00 teroff Автор: teroff Добавлено: Вт Май 10, 2011 07:00 (GMT 4) andreygeo Выигрывали, но: ЧМ 2007 - ошибка вратаря, просто детская и ужасная и мы не прошли финов и не прошли в финал. ЧМ 2008 - Набокови его блестящая игра и конечно же Ковальчук, который работал на всю команду раздавая пасы всем. ЧМ 2009 - Брызгалов и уже его блестящая игра. Я не помню точную цифру, но статистика бросков была ужасающей, почти в 2 раза Канадцы перебросали нас в финале Олимпиада и ЧМ 2010 - отдельная песня. Олимпиада - полный тактический провал БиЗ (я на радио часа 1,5 вел разбор этого матча. Там много можно говорить) И правильно говоришь - выигрывали практически с тем же составом!!! Только состав этот стал старше на 3 года, с момента первого Чемпионства. А молодой крови нет. Увы, БиЗ знатный протежист. Есть 5 молодцы игроков, которые должны были ехать на этот ЧМ, но увы. _________________ Лучше быть, чем казаться ------  Общетехнический раздел :: RE: Капитальный ремонт двигателя 2011-05-10 06:54 ARRT Автор: ARRT Добавлено: Вт Май 10, 2011 06:54 (GMT 4) не увидел на фото следов соударения клапанов с поршнем. Ну а вообще при такой встрече обычно клапана загибает, что видно сразу. И раз штифт цел и звезду не провернуло- то и встретиться поршни с клапанами не могли Добавлено спустя 6 минут 36 секунд: продолжу. на этих выходных опять занимался с мотором. Снял-таки голову. В 3-м цилиндре, конешно же, все в масляных отложениях, в остальных нагара совсем мало. Вынул поршни. Кольца не запали, в компрессионных канавках вообще отложений нет, в маслосъемных кольцах местами пружинка в нагаре. В цилиндрах ступеньки в верхней части нет, отчетливо видена сеточка хона на стенках . Рисок и задиров нет, но на поршнях на юбке есть риски. Снизу на блоке были выбиты класс цилиндров- 1й и 2-й-"В", 3-й и 4-й "С", в них стояли соответственно поршни В и С. Замерил нутромером цилиндры на бочкообразность и по всей высоте- отклонение не более +0,01 (хитрый и своенравный прибор, нужен навых и твердая рука!). Открутил крышки коренных опор. На всех вкладышах есть риски, решил заменять вкладыши. Как менять вкладыши без снятия КВ, я не додумался, поэтому решил снять блок, благо почти все что нужно уже было откручено. Дооткрутил остальное, сдернули блок. К слову, рекомендую делать именно так- снять двигатель оказалось проще, чем секс с откручиванием поддона, маслонасоса и замена полуколец на машине. Просто изначально у меня планировался меньший объем работ, а потом одно потянуло за собой остальное. Замерял микрометром шатунные и коренные шейки. Полученные результаты сравнил с таблицей из книжки по ремонту. По ним выходило, что КВ шлифован на -0,5 и к нему соответственно нужны вкладыши +0,5. Хм... Блок не расточен а вал шлифован? Странно, но ладно. Может вкладыши провернуло, всяко бывает. Ставлю +0,5, но с ними вал зажимает при малейшем затягивании, да и вообще крышка не хочет садиться на место. С шатунами та же фигня. Почесав репу, поставил номинал. С ними КВ и шатуны вращаются легко, не люфтит. Хм, в очередной раз подумал я. Кольца на поршнях поменял тоже, до кучи. Поставил колено, запихал порни, прикрутил маслонасос, поставил поддон. Какое это блаженство прикручивать поддон, когда двигатель снятый!! Притер клапана. Установил все, как говорится, в порядке, обратном снятию. Но и тут не обошлось без засад. А именно, Великая Резьба ополчилась на меня! Сорвал две шпильки крепления постели РВ, и вытянул резьбу на болте крепления звезды РВ!! За болтом- в магазин, шпильки одну- на холодную сварку, другую прошел леркой. А все это потеря драгоценного времени и нервов. Отрегулировал зазоры по индикатору. Наконец все собрано, цепь выставлена по меткам (отклонение меньше чем на пол-зуба по ходу вращения звезды), трабмлер на 4- цилиндр. Сел за руль, чтоб завести. Страшно!! Чиркнул стартером секудны 3- и завелась. Масленка погорела сек 5- погасла. Прогрел, покрутил трамблер на слух (стробоскопа нет). Обороты по тахометру 1000, слегка плавают, двиг тоже чуть подтраивает (свечи новые, но финвал). Посмотрел- вроде ничего не бежит, не стучит. Помолясь, поехал домой. По трассе шел 80-90, обороты держал не больше 2500. Температура в норме. Динамика приемлимая, но на 4-й с 50 км-ч газ в пол детонации нет. Наверное зажигание позднее. Попутно заменил задний сальник КВ, переднюю крышку от 21214, шкив от 21214, натяжитель пилот |
Комментариев нет:
Отправить комментарий