| | Toyota обвинили в утрате инженерного нерва, назвав ее брендом, выпускающим безопасные, но посредственные автомобили в каждом сегменте рынка. Если честно, это действительно уже не та компания, что когда-то выпускала заднеприводные минивэны в форме свечки; и не та компания, что когда-то продавала сносные гоночные автомобили. Но говорить, что Toyota не смельчаки это уже слишком. Вы только посмотрите на суперкар LFA. Однако вам вовсе не нужно иметь чековую книжку миллионера, чтобы понять, что японский автопроизводитель все еще может дать джазу просто взгляните на 2011 Lexus CT 200h. Toyota не только решила запустить коготки в сегмент рынка компактных автомобилей премиум-класса, она решила сделать это с гибридом, дорогой конфигурацией силового агрегата, который расходится очень ограниченным количеством (если не считать Prius). «Toyota» и «гибрид» подходят друг другу так же, как Starbucks и Apple, только добавляя значимую дозу газо-электрической формуле… Читайте на сайте |
Комментариев нет:
Отправить комментарий